Все сотрудники имеют опыт работы и знают, что и как делать, чтобы вы переехали с максимальным комфортом.
Мы маркируем каждый перевозимый предмет, чтобы он без промедления нашел своего хозяина на новом месте.
На каждом переезде работает координатор, который управляет процессом и реагирует на все обращения клиента.
Все грузчики проходят тщательный отбор, в т. ч. службой безопасности.
В случае необходимости – вооруженная охрана перевозимого имущества( для музеев, банков, ОМВД и пр.) .
Специалисты компании мгновенно реагируют на любые просьбы и пожелания своих клиентов.
100% материальная ответственность по договору.
Опытные водители и аккуратные грузчики.
Инновации в совершенствовании бизнес-процессов, а также стабильная репутация - вот факторы, предопределяющие наши лидирующие позиции на рынке аутсорсинга.
Ваша заявка или звонок
Выезд оценщика и расчет стоимости переезда
Работа специалистов в указанное время: упаковка, погрузка
Перевозим вещи и мебель
Собираем мебель на новом месте
При расчете конечной стоимости по организации офисного переезда учитывается множество факторов, среди которых: объем вашего имущества, возможность сборки-разборки, наличие предметов, требующих крайне деликатного отношения; это условия проведения переезда – согласитесь, что перемещать громоздкую мебель на лифте куда быстрее, чем вручную с последнего этажа; это временные рамки, установленные Вами для переезда.
После оценки вашего переезда мы фиксируем стоимость в договоре, она неизменна и включает
в себя полный перечень работ для переезда: погрузка-разгрузка, сборка-разборка мебели,
работа транспорта, предоставление расходного материала, координация переезда, прочее.
Если Вы готовы взять на себя часть данных функций либо расходов, мы готовы предоставить
вам отдельно персонал на почасовой основе, транспорт или расходный материал.